Как пересесть в бизнес-класс бесплатно?
Путешествовать по миру – это мечта многих людей. И каждый хочет, чтобы путешествие было максимально комфортабельным, особенно если это касается самолета. Однако комфортабельный перелет имеет весьма существенный недостаток - дорогостоящие билеты. Цена на то, чтобы оказаться в бизнес-классе, как правило, минимум в 2-3 раза выше билета, чем в обычном эконом-класс. Конечно, дополнительный комфорт требует определенной доплаты, но существуют бесплатные способы, которые позволят насладиться комфортабельным перелетом.
Статистика
Многим путешественникам хочется бесплатного апгрейда до бизнес-класса. Но, как правило, повысить класс обслуживания пассажиру предлагают лишь в случае, если в экономе просто не хватает мест. Казалось бы, это единственный способ законно насладиться комфортом, но эксперты специального туристического поисковика Trip-Gear выяснили, что примерно 78% опрошенных сотрудников авиационных компаний готовы пересадить клиента в определенном ряде случаев.
В проведенном исследовании приняли участие порядка 1000 зарубежных и российских бортпроводников, работников стоек регистрации, а также прочий авиаперсонал, который работает с пассажирами. В итоге выяснилось, что основная часть опрошенных готова пересадить пассажира в бизнес и только 22% респондента не при каких условиях не согласились бы сделать это.
Способы бесплатного апгрейда эконом-класса до бизнеса
Участники исследования в основном говорят, что пассажир ничем не рискует, когда спрашивает, может ли он пересесть в более презентабельный бизнес-класс. При этом на апгрейд имеют больше всего шансов те, кто имеет золотые или серебряные карты лояльности от определенной авиакомпании. Таким не отказали бы примерно 71% опрошенных. Нелишним качеством на пути к заветному бизнес-классу будет и вежливость. Порядка 14% сотрудников авиакомпаний с довольно большой охотой готово удовлетворить корректно сформулированную просьбу.
Имеются шансы и у некоторых скандалистов. Примерно в 7% случаях пересаживают тех, кто в процессе полета был разочарован предоставленным сервисом и заявил о таком вопиющем факте. 3% опрошенных готовы переместить пассажира в бизнес-класс, если тот вдруг почувствовал себя неважно. Примерно 1% вероятности на апгрейд существует у пассажиров с детьми. Среди оставшихся 4% были названы другие причины.
Среди наиболее популярных мотивов повышения подхода обслуживания среди авиаперсонала были названы следующие причины:
- нацеленность на удовлетворение высказываемых запросов пассажиров;
- работа на перспективу, ведь если пассажир один раз попробует бизнес-класс, то в дальнейшем есть шанс, что он легко откажется от эконома в пользу заветного бизнес-класса.
К тому же участники исследования заметили, что им совсем не трудно пойти навстречу клиенту. Однако среди тех, кто с большей вероятности сможет отказать в апгрейде, оказались те, кто слепо следует корпоративным запретам. Следует добавить, что на сегодняшний день билеты бизнес-класса рассматривают примерно 2% потенциальных клиентов, которые делали запросы в поисковике Trip-Gear.
Комментарии